Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад № 52 "КОРАБЛИК" г.Амурска
         

Среда, 21.11.2018, 16:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Календарь
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Апрель » 5 » Педагогический совет
16:11
Педагогический совет

3 апреля в ДОУ состоялся педагогический совет на тему: «Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста по средствам конструктивной деятельности».

Основная цель педагогического совета: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах конструктивной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Анастасия Владимировна Сорокоумова, заместитель заведующего по ВОР, раскрыла значимость формирования предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста средствами конструктивной деятельности. Анастасия Владимировна также подчеркнула положительное влияние конструирования на интенсивное развитие инженерного мышления, ведь данный вид мышления необходим ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и даже роботов.

Светлана Георгиевна Свистова, старший воспитатель, познакомила педагогов с анализом тематического контроля о состоянии работы по организации конструктивной деятельности детей в воспитательно-образовательном процессе.

Воспитатель Олеся Владимировна Казнадеева, выступила с докладом из опыта работы на тему: «Художественное конструирование как средство развития инженерного мышления детей». Олеся Владимировна раскрыла значимость художественного конструирования на развитие предпосылок к инженерному мышлению дошкольников. Познакомила с основными видами работы с детьми по художественному конструированию. 
Также Олеся Владимировна раскрыла в своем вопросе важность создания предметной среды по конструктивной деятельности в каждой группе ДОУ.

Подводя итоги Олеся Владимировна сообщила, что проблема развития инженерного мышления детей – одна из важнейших в дошкольном образовании, требующая своего решения на уровне современных требований педагогической науки. Она может эффективно решаться средствами конструктивной деятельности, в том числе художественным конструированием.   

Свой опыт работы также представила воспитатель Янковская Полина Николаевна, по теме: «ТИКО-конструктор в системе дополнительного образования».

Полина Николаевна познакомила педагогов с направлением своей работы в рамках дополнительного образования по ТИКО конструированию. В 2017-2018 учебном году, на базе свое группы Полина Николаевна организовала кружок «Тико мастера», который реализуется как часть образовательной программы ДОУ в разделе формируемый участниками образовательных отношений. Полина Николаевна пояснила, что кружок «ТИКО-мастера» создает для успешного формирования основных приемов умственной деятельности детей самые благоприятные возможности. Дети осваивают навыки креативного моделирования и приобретают способность синтезировать свои собственные конструкции. Полина Николаевна продемонстрировала итоги деятельности кружка организованной выставке, созданной в результате совместного творчества.

   

Воспитатель Лилия Петровна Литвиненко выступила с докладом на тему: «ЛЕГО технологии в системе дополнительного образования».
Педагог поделился опытом работы кружка «Рободетки» с воспитанниками 3-4 лет. Лилия Петровна сообщила об основных направлениях программы кружковой деятельности. Представила вниманию коллег наборы конструкторов и картотеки игр, схем, карточек, которые она использует в своей работе по лего-конструированию.

   

Галина Кузьминична Авилова  провела практикум для педагогов на тему:«Тико-конструктор в образовательном процессе».

   

Галина Кузьминична познакомила педагогов с возможностями ТИКО – моделирования, использования во всех образовательных областях. Конструктор ТИКО помогает создать условия для творческой самореализации детей, обогатить и разнообразить развивающую среду, создать игровой формат совместной деятельности педагога и детей, выявить творческие способности каждого ребенка, увлечь детей активной творческой деятельностью. 

   

Галина Кузьминична  наглядно представила педагогам возможности использования технологии ТИКО – моделирования в познавательном (ФЭМП) и речевом развитие дошкольников.

Категория: Новости | Просмотров: 229 | Добавил: lora | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КАБИНЕТ
Поиск
Друзья сайта
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Хабаровского края
  • ХК ИРО
  • ПАЙДЕЙЯ
  • Управление образования
  • Администрация Амурского муниципального района
  • Администрация городского поселения «Город Амурск»
  • Региональная база информационных ресурсов для сферы образования
  • МКУ Информационно-методический центр
  • Единый сервисно-информационный портал о Дальнем Востоке
  • Время работы сайта
    Block title

    Copyright MyCorp © 2018 | Создать бесплатный сайт с uCoz