МБДОУ № 52 построено и введено в эксплуатацию в 1991 году, типовое здание имеет отопление, канализация, снабжение горячей и холодной водой – центральное, освещение соответствует СанПиНу. Соответствие материально – технической базы учреждения современным санитарно-гигиеническим и другим нормам подтверждено лицензией на право ведения образовательной деятельности, на осуществление медицинской деятельности, аккредитацией учреждения.
В ДОУ функционирует 13 возрастных групп:
10 групп дошкольного возраста с 3 лет до 7 лет
3 группы раннего возраста с 1 года до 3 лет
Для организации прогулок, мероприятий с детьми дошкольного возраста имеются:
13 прогулочных участков
1 физкультурная площадка
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов в том числе для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ МБДОУ № 52 г. Амурска: ссылки → основные помещения МБДОУ, сведения о средствах обучения и воспитания
- Сведения об объектах для проведения практических занятий
- Сведения об объектах спорта;
- Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: ссылки → условия питания, охрана здоровья обучающихся
- Сведения о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям
(информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются)
- Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
Информация о наличии в ДОУ приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектах спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектах спорта → Паспорт доступности МБДОУ №52 г. Амурска
Паспорт дорожной безопасности МБДОУ № 52 г. Амурска
Схема безопасного маршрута воспитанников до образовательного учреждения
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Конструктивные особенности здания МБДОУ № 52 г. Амурска не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательном учреждении.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Территория МБДОУ № 52 г. Амурска асфальтирована или имеет твердое покрытие. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 2 учитель – логопед, педагог-психолог, 2 музыкального руководителя, инструктор по физической культуре, медицинский работник, учитель-дефектолог, .
При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование. В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Ссылка → ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
В ДОУ созданы условия для воспитательно-образовательной работы, отвечающие возрастным, психологическим особенностям детей дошкольного возраста и соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям.
Каждая группа расположена в отдельной групповой ячейке, имеет благоустроенные игровую, раздевальную и санитарно - гигиеническую комнаты, укомплектованные мебелью и необходимым оборудованием. В группах создана безопасная предметно-развивающая среда, соответствующая возрасту детей, позволяющая решать образовательные и воспитательные задачи, обеспечивать реализацию творческой поисковой активности дошкольников на основе концептуальных положений образовательной программы "Детство".
Предметная среда имеет мобильный характер, варьируется в зависимости от направления осуществляемой деятельности.
В детском саду имеется необходимый набор специальных и подсобных помещений: пищеблок, складские помещения, постирочная, гладильная, санитарно-гигиенические комнаты для персонала.
В учреждении созданы условия для безопасного пребывания детей и взрослых.
Действует система работы по охране труда и профилактике травматизма. Здание оборудовано «тревожной кнопкой», заключен договор на обслуживание кнопки и экстренный выезд сотрудников полиции. По периметру территория детского сада обнесена металлическим двухметровым забором. Ограждение без повреждения, имеет ворота и калитку, которые закрываются на замок.
Соблюдаются требования пожарной безопасности. Здание имеет пожарный водопровод, оборудовано пожарной сигнализацией, заключён договор на обслуживание системы пожарной сигнализации, укомплектовано необходимым набором первичных средств пожаротушения: огнетушители, пожарные шкафы.
- в учреждении имеется медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор), с необходимым набором медикаментов и оборудования, имеющий необходимые условия для проведения с детьми оздоровительных, профилактических мероприятий, оказания своевременной медицинской помощи;
Оборудован пищеблок:
- методический кабинет для организации работы по реализации образовательной программы, повышения профессиональной компетентности педагогов и специалистов учреждения с необходимым набором методической литературы и дидактических пособий;
- для проведения праздников и досугов, а так же массовых мероприятий имеется музыкальный зал
- для физического развития детей имеется физкультурный зал. Также имеется бассейн. Спортивная площадка;
- физкультурные уголки (во всех группах);
Для прогулок имеются игровые площадки со стационарным оборудованием и малыми архитектурными формами
Для речевого развития детей:
- кабинет учителя – логопеда (развивающие пособия, коррекционные игры и др.);