Уважаемые родители! Информируем Вас о том, что при приеме детей в дошкольное учреждение действует следующая нормативно-правовая база:
1. В соответствии с Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края №916 от 20.12.2023 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 24.12.2018 № 1016 "Об утверждении Размера родительской платы за предоставление услуги "Присмотр и уход " в муниципальных образовательных учреждениях на территории Амурского муниципального района" установлен следующий размер родительской платы: приложение
- Для детей с 1 до 3 лет 228, 00 рублей.
- Для детей с 3 до 7 лет 241,00 рубль.
2. Порядок приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования.
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования между МБДОУ и родителями (законными представителями) ребенка
понедельник - пятница с 08.00 до 15.45
перерыв на обед с 12.00-12.30
Правила приёма
Приём (комплектование) детей в Учреждение осуществляется с 01 июня по 25 августа текущего года по путёвкам, выданным управлением образования, молодежной политики и спорта администрации (доукомплектование МБДОУ проводится в течение учебного года на освободившиеся места).
В течение 5 дней со дня получения путевки родителям (законным представителям) необходимо обратиться к заведующему.
Для оформления Вашего ребенка в МБДОУ
Вам понадобятся следующие подлинники документов - заведующему ДОУ
Основные
1. Оригинал, копия свидетельства о рождении ребенка – 2 шт.
2. Оригинал, копия паспорта родителя с пропиской (законного представителя) - 2 шт.
3. Оригинал, копия св-ва о рождении 2-го ребенка - 1 шт.
4. Оригинал, копия свидетельства регистрации ребенка по месту жительства -1шт
5. Скоросшиватель с прозрачной обложкой -1шт.
6. 10 файлов.
7. копия номера расчетного счета в Сбербанке для компенсации части родительской платы (Сбербанк)
8. СНИЛС (родителя и ребенка) оригинал, копия – 1 экз
Все оригиналы перечисленных документов
Дополнительные для категорий граждан
1. документ, подтверждающего право на получение льготы (для детей-инвалидов, детей туберкулезной интоксикацией, детей, находящихся под опекой) – Оригинал, копия – 1 шт.
2. документ, подтверждающего статус законного представителя – Оригинал, копия- 1 шт.
В медицинский кабинет ДОУ
1 .сначала оформить карту в детском саду и только потом идти в поликлинику
2. принести в медицинский кабинет детского сада для оформления карты ребенка:
-медицинская карта установленной формы
-папка с прозрачной обложкой (скоросшиватель) - темно синяя
-4 файла
1 тетрадь – 24 листа
Ксерокопии:
1. на одном листе – медицинский полис+ пенсионный полис(СНИЛС)
2. Свидетельство о рождении
В случае если в течение 5 дней со дня получения путевки родитель (законный представитель) не обратился к руководителю дошкольного образовательного учреждения для регистрации путевки, выданная путевка аннулируется.
Для зачисления детей родителям
- заявление на имя руководителя Учреждения (заявителем может выступать лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании простой рукописной доверенности);
- медицинское заключение;
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей).
Родители (законные представители) предоставляют в Учреждение для назначения льгот, следующие документы:
- заявление о назначении льготы;
- Оригинал, копия справки установленного образца, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для родителей детей-инвалидов);
- Оригинал, копия заключения районной психолого-медико-педагогической комиссии (для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также с туберкулезной интоксикацией);
- справку о составе семьи (для многодетных семей).
Также информируем Вас, что в соответствии с Постановлением администрации от 24.11.2023 г. № 842 "О мерах социальной поддержки отдельных семей лиц призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы РФ, добровольцев, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту,принимающих участие в боевых действиях при выполнении задач СВО, погибших в ходе СВО" установлены следующие меры социальной поддержки: компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими МБДОУ (порядок ознакомиться).
Для предоставления родителю воспитанника ДОУ компенсации, необходимо обратиться с письменным заявлением на имя заведующего о предоставлении данной меры социальной поддержки. К заявлению прилагается следующий пакет документов:
1. Копия справки военного комиссариата г. Амурск и Амурского района Хабаровского края или справки с воинской части, подтверждающей факт прохождения военной службы в ходе СВО, либо копии справки о смерти погибшего в результате участия в СВО.
2. Справка с места работы родителя/законного представителя (матери и отца) о том, что он к организации - работодателю за компенсацией родительской платы не обращался, и что такая компенсация не осуществлялась.
3. Справка с места работы родителя/законного представителя предоставляется заявителем ежемесячно не позднее 03 числа месяца, следующего за расчетным.
4.Справка с места работы родителя/законного представителя призванного на военную службу по частичной мобилизации, или справка с воинской части предоставляется однократно.
5. При условии отсутствия постоянного места работы родителя/законного представителя призванного на военную службу по частичной мобилизации, либо пребывающем в добровольческих формированиях предоставляется копия трудовой книжки, содержащая сведения о последнем месте работы и последующая за ней страница.
По всем вопросам, связанным с получением информации о положенных социальных мерах поддержки семьям Вы можете обращаться к заведующему ДОУ Шинкоренко Анастасии Евгеньевне:
график работы ежедневно с 08:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:30. Телефон 8(42142) 99 7 15, электронная почта sadik5225@mail.ru