Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад № 52 г.Амурска
         

Четверг, 25.04.2024, 08:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость RSS

Меню сайта
Тепловой режим
Среднесуточная температура в ДОУ, сегодня +23
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПРАВИЛА ПРИЕМА РЕБЕНКА В ДОУ

Уважаемые родители! Информируем Вас о том, что при приеме детей в дошкольное учреждение действует следующая нормативно-правовая база:

1. В соответствии с Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края №916 от 20.12.2023  "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 24.12.2018 № 1016 "Об утверждении Размера родительской платы за предоставление услуги "Присмотр и уход " в муниципальных образовательных учреждениях на территории Амурского муниципального района" установлен следующий размер родительской платы: приложение

- Для детей с 1 до 3 лет 228, 00 рублей.

- Для детей с 3 до 7 лет 241,00 рубль.

2. Порядок приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования.

Договор  об образовании по образовательным программам дошкольного образования между МБДОУ и родителями (законными представителями) ребенка

 

Режим работы заведующего дошкольным учреждением:

понедельник - пятница с 08.00 до 15.45

перерыв на обед с 12.00-12.30

Инвалиды обслуживаются вне очереди
 

Правила приёма

Приём (комплектование) детей в Учреждение осуществляется с 01 июня по 25 августа текущего года по путёвкам, выданным управлением образования, молодежной политики и спорта администрации (доукомплектование МБДОУ проводится в течение учебного года на освободившиеся места).

В течение 5 дней со дня получения путевки родителям (законным представителям) необходимо обратиться к заведующему.


Для оформления Вашего ребенка в МБДОУ

Вам понадобятся следующие подлинники документов - заведующему ДОУ

Основные

1. Оригинал, копия свидетельства о рождении ребенка – 2 шт.

2. Оригинал, копия паспорта родителя  с пропиской (законного представителя) - 2 шт.

3. Оригинал, копия св-ва о рождении 2-го ребенка - 1 шт.

4. Оригинал, копия свидетельства регистрации ребенка по месту жительства -1шт

5. Скоросшиватель   с прозрачной обложкой -1шт.

6. 10 файлов.

7. копия номера расчетного счета в Сбербанке для компенсации части родительской платы (Сбербанк)

8. СНИЛС (родителя и ребенка) оригинал, копия – 1 экз

Все оригиналы перечисленных документов

Дополнительные для категорий граждан

1. документ, подтверждающего право на получение льготы (для детей-инвалидов, детей туберкулезной интоксикацией, детей, находящихся под опекой) – Оригинал, копия – 1 шт.

2.  документ, подтверждающего статус законного представителя – Оригинал, копия- 1 шт.

В медицинский кабинет ДОУ

1 .сначала оформить карту в детском саду  и только потом идти в поликлинику

2. принести в медицинский кабинет детского сада для оформления карты ребенка:

-медицинская карта установленной формы

-папка с прозрачной обложкой (скоросшиватель) - темно синяя

-4 файла

1 тетрадь – 24 листа

Ксерокопии:

1. на одном листе – медицинский полис+ пенсионный полис(СНИЛС)

2. Свидетельство  о рождении

В случае если в течение 5 дней со дня получения путевки родитель (законный представитель) не обратился к руководителю дошкольного образовательного учреждения для регистрации путевки, выданная путевка аннулируется.


Для зачисления детей родителям (законным представителям) необходимо предъявить:

- заявление на имя руководителя Учреждения (заявителем может выступать лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании простой рукописной доверенности); 
- медицинское заключение; 
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей). 


Родители (законные представители) предоставляют в Учреждение для назначения льгот, следующие документы:

- заявление о назначении льготы; 
-
Оригинал, копия справки установленного образца, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для родителей детей-инвалидов); 
-
Оригинал, копия заключения районной психолого-медико-педагогической комиссии (для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также с туберкулезной интоксикацией);  
- справку о составе семьи (для многодетных семей). 

Также информируем Вас, что в соответствии с Постановлением администрации от 24.11.2023 г. № 842 "О мерах социальной поддержки отдельных семей лиц призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы РФ, добровольцев, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту,принимающих участие в боевых действиях при выполнении задач СВО, погибших в ходе СВО" установлены следующие меры социальной поддержки: компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими МБДОУ (порядок ознакомиться).

Для предоставления родителю воспитанника ДОУ компенсации, необходимо обратиться с письменным заявлением на имя заведующего о предоставлении данной меры социальной поддержки. К заявлению прилагается следующий пакет документов:

1. Копия справки военного комиссариата г. Амурск и Амурского района Хабаровского края или справки с воинской части, подтверждающей факт прохождения военной службы в ходе СВО, либо копии справки о смерти погибшего в результате участия в СВО.

2. Справка с места работы родителя/законного представителя (матери и отца) о том, что он к организации - работодателю за компенсацией родительской платы не обращался, и что такая компенсация не осуществлялась.

3. Справка с места работы родителя/законного представителя предоставляется заявителем ежемесячно не позднее 03 числа месяца, следующего за расчетным.

4.Справка с места работы родителя/законного представителя призванного на военную службу по частичной мобилизации, или справка с воинской части предоставляется однократно.

5. При условии отсутствия постоянного места работы родителя/законного представителя призванного на военную службу по частичной мобилизации, либо пребывающем в добровольческих формированиях предоставляется копия трудовой книжки, содержащая сведения о последнем месте работы и последующая за ней страница.

По всем вопросам,  связанным с получением информации о положенных социальных мерах поддержки семьям Вы можете обращаться к заведующему ДОУ Шинкоренко Анастасии Евгеньевне:
график работы ежедневно с 08:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:30. Телефон 8(42142) 99 7 15, электронная почта sadik5225@mail.ru

Поиск
Виртуальный кабине
Навигатор
Друзья сайта
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования Хабаровского края
  • ХК ИРО
  • ПАЙДЕЙЯ
  • Управление образования
  • Администрация Амурского муниципального района
  • Администрация городского поселения «Город Амурск»
  • Региональная база информационных ресурсов для сферы образования
  • МКУ Информационно-методический центр
  • Единый сервисно-информационный портал о Дальнем Востоке
  • Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сити интернет
  • Наука и образование против террора
  • Время работы сайта

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz